28.03.2022
01.03.2023
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
||
I. Распорядительное и инструктивное обеспечение |
|||||
1.1 |
Подготовка проекта приказа «О проведении итоговой
аттестации выпускников 9-х классов в 2023 году» |
март |
Горбунова О.С. |
||
1.2 |
Подготовка приказов: - «О допуске к итоговой аттестации выпускников 9-х
классов в 2023 году» |
Апрель-май |
Горбунова О.С. |
||
- «О безопасной жизнедеятельности учащихся 9-х классов
во время экзаменов» |
|||||
- «Об окончании школы учащихся 9-х классов в 2023 году» |
|||||
- «О выдаче документов об образовании и отчислении из
школы» |
|||||
Ожидаемые результаты: - сформированность пакета
распорядительных документов регламентирующих подготовку проведения итоговой
аттестации в 2023 году |
|||||
II. Методическое и кадровое обеспечение |
|||||
2.1 |
Подготовка и проведение совещаний при заместителе
директора: - о подготовке и проведении итоговой аттестации
выпускников в 2023 году; - о нормативно-правовом обеспечении проведения итоговой
аттестации учащихся в 2023 году; - о порядке проведения итоговой аттестации выпускников
9-х классов в 2023 году; - о результатах итоговой аттестации; |
в течение года |
Горбунова О.С. |
||
2.2 |
Консультирование педагогов, родителей (законных
представителей), учащихся по вопросам организации и проведения итоговой
аттестации в 2023 году. |
в течение года |
Горбунова О.С. |
||
Ожидаемые результаты: - повышение компетентности и
уровня ответственности лиц,
привлекаемых к проведению итоговой аттестации, учащихся, родителей. |
|||||
|
III. Организационно-технологическое обеспечение |
||||
1. |
Сбор информации о количестве участников экзамена по профильному
труду |
март |
Горбунова О.С. |
||
2. |
Формирование базы выпускников 9 классов, проходящих итоговую аттестацию в 2022 -2023
учебном году |
март |
Горбунова О.С. |
||
3. |
Обеспечение участия выпускников 9 классов в итоговой
аттестации в соответствии с расписанием, утвержденным МБОУ СШ № 5 г. Липецка |
май-июнь |
Горбунова О.С. Классные руководители |
||
4. |
Тиражирование и пакетирование экзаменационных
материалов к итоговой аттестации. |
май |
Горбунова О.С. Смотрова Е.А. |
||
5. |
Организация ознакомления участников итоговой аттестации
с результатами экзамена. |
май - июнь |
Горбунова О.С. Классные руководители |
||
Ожидаемые результаты: - сформированность
организационных условий для проведения итоговой аттестации в соответствии с
требованиями нормативных правовых документов |
|||||
IV.
Информационное обеспечение |
|||||
1. |
Размещение и обновление на сайте школы информации по
вопросам проведения итоговой аттестации в 2022- 2023 учебном году |
постоянно |
|||
2. |
Организация и проведение родительского собрания «ИА: в
вопросах и ответах» Информирование
родителей учащихся 9 – х классов об особенностях ИА |
март май |
Горбунова О.С. Смотрова Е.А. Сонина М.А. Классные руководители |
||
3. |
Подготовка информационно-разъяснительных памяток для
родителей (основные положения ИА, даты экзамена) |
март апрель |
Горбунова О.С. Смотрова Е.А. |
||
4. |
Организация и проведение классных родительских собраний
по вопросам подготовки к итоговой аттестации. |
в течение года |
Классные руководители |
||
5. |
Оформление и систематическое обновление
информационного стенда об
ИА в рекреации ОУ. |
в течение года |
Горбунова О.С. |
||
6. |
Организация и проведение психологических тренингов по
подготовке учащихся к ИА. |
февраль - май |
Педагог-психолог |
||
Ожидаемые результаты: - сформированность достоверной, полной и открытой
информационной об итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2023 году |
|||||
V. Статистика и анализ результатов. |
|||||
1. |
Организация внутришкольного управления подготовкой
выпускников к ИА. |
в течение года |
Горбунова О.С. |
||
2. |
Анализ результатов ИА – 2023 (публичный доклад ОУ,
педагогические советы ОУ) |
июль - сентябрь |
Горбунова О.С. |
||
3. |
Сбор и анализ информации об итогах трудоустройства
выпускников. |
август-сентябрь |
Горбунова О.С. |
||
Ожидаемые результаты: - оптимизация управленческих действий по подготовке и
проведению ИА - формирование образовательной статистики о качестве
образования на основе систематизации, анализа статистических и информационных
материалов о результатах ИА. |
28.03.2022
Оценивание результатов работы
Оценивание
результатов тестирования проводится следующим образом:
− единицей, по которой можно судить о качестве
выполнения учащимися тестового задания, служит так называемая существенная
операция теста (проверки, при которых необходимо заполнить номер правильного
ответа);
− для выполнения и подсчета числа существенных
операций теста используется эталон с правильным ответом;
− если операция выполнена правильно, то учащийся
получает один балл, если не выполнена или выполнена неправильно, то ноль
баллов. Общее число существенных операций теста соответствует 100%, а число
существенных операций, выполненных учащимся, х %.
В результате математических расчетов определяется
процент выполнения тестовых заданий каждым учащимся, а потом переводится в
соответствующую отметку.
80-100% − отлично 54-79% − хорошо 30-53% − удовлетворительно. |
28 вопросов − 100% 16 вопросов – х |
Оценивание результатов практической
экзаменационной работы:
Итоговая
оценка «5» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная
работа, на «5» или «4» оценены теоретические знания по результатам тестирования
и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3».
Итоговая
оценка «4» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная
работа, на «5» или «4» оценены теоретические знания по результатам тестирования
и в оценках, занесённых в протокол, нет «3».
Итоговая
оценка «4» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная
работа, на «3» оценены теоретические знания по результатам тестирования и по
итогам учебных четвертей в выпускном классе было не более двух «3».
Итоговая
оценка «3» выставляется, если на «3» выполнена практическая экзаменационная
работа, на «4» или «3» оценены теоретические знания по результатам тестирования
и в оценках, занесенных в протокол, нет «2».
Итоговая
оценка «3» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная
работа, на «3» оценены теоретические знания по результатам тестирования и по
итогам учебных четвертей в выпускном классе - более двух «3».
28.03.2022
Просмотров всего: , сегодня: